ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ТРЕТЬЕГО РЕНЕССАНСНОГО ПОКОЛЕНИЯ
Жу́раева Дилноза У́ ктам кизи Преподаватель кафедры дошкольного образования. Бухарский государственный педагогический институт
Ключевые слова:
Дошкольное образование, школа, дети, развитие, знания, умения, умения, воспитатель.Аннотация
Сегодня потребности и интересы детей дошкольного возраста стремительно возрастают. Прежде всего, это потребность выйти на более широкий круг, общаться, выражать свою личность, играть. Сегодняшнему ребенку, поступающему в школу, необходимы четкие знания, навыки мышления, готовность к получению новых знаний, умение адаптироваться к объективному миру, самостоятельный анализ событий, а также личностное,произвольное, духовное отношение к школьному образованию., интеллектуальное, социально-психологическое. требуется подготовка.
При подготовке третьего поколения эпохи Возрождения к школьному образованию важна оценка профессиональной квалификации педагогов.Сегодняшнему ребенку, поступающему в школу, необходимы четкие знания, навыки мышления, готовность к получению новых знаний, умение адаптироваться к объективному миру, самостоятельный анализ событий, необходима личностно-волевая, духовная, интеллектуальная, социально-психологическая подготовка.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “2022— 2026-yillarga m o‘ljallangan yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi t o‘g‘risida»gi (Qonunchilik ma’lumotlari milliy bazasi, 29.01.2022-y., 06/22/60/0082-son, 18.03.2022-y., 06/22/89/0227-son, 21.04.2022-y., 06/22/113/0330-son)
I.V. Grоshevа, L.G.Yevstаfevа, D.T.Mаxmudоvа, Sh.B.Nаbixаnоvа, S.V.
Pаk, G.E.Djаnpeisоvа ”Ilk qаdаm” dаvlаt о‘quv dаsturi T: 2022. 1-81-b;