МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРОДНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ УЧЕБНИКОВ ПО ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ

Xayrullayeva Dilnoza Nurmat qizi, Buxoro davlat pedagogika instituti Boshlang‘ich ta’lim kafedrasi o‘qituvchisi

Авторы

  • Xayrullayeva Dilnoza Nurmat qizi TerDU

Ключевые слова:

Этнопедагогика, пословица, поговорка, загадка, урок, речь, звук, образование, педагогика, развитие, методика, деятельность, результат.

Аннотация

В данной статье написано о важности освещения дидактических возможностей этнопедагогики на уроках читательской грамотности в начальной школе, необходимости передачи ценностей из поколения в поколение. Эти ценности, сохранившиеся веками, отличаются тем, что они направлены на решение самых актуальных вопросов образования учащихся.

Библиографические ссылки

Aydarova U.B. O‘qish savodxonligi. Umumiy o‘rta ta’lim maktablarining 2-sinfi uchun darslik. 1-qism. Toshkent: “Novda Edutainment”, 2023-y. – 80 b.

Toirova M.E. O‘qish savodxonligi. Umumiy o‘rta ta’lim maktablarining 3-sinfi uchun darslik. 1-qism. Toshkent. “Novda Edutainment”, 2023. – 80 bet.

Xayrulloyeva D. System of Creative Exercises and Tasks in Primary School Mother Tongue Textbooks //Центрнаучныхпубликаций (buxdu. uz). – 2021. – Т. 7. – №. 7.

Xayrulloyeva D. The gradual development of native language textbooks for grades 3-4 in primary school // центрнаучныхпубликаций (buxdu. uz). – 2021. – Т. 7. – №. 7.

Загрузки

Опубликован

2024-08-04