МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБРАЗЦОВ УЗБЕКСКОГО ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Адизова Нигора Бахтиёровна, Доцент Бухарского государственного педагогического института, Ёриева Мохигул Олтиновна, Аспирант Бухарского государственного педагогического института
Ключевые слова:
Детская природа, правдивость и художественность, практический, книжный, теоретический, развлекательный период, издательское развитие.Аннотация
В данной статье отмечается, что существуют специфические особенности узбекской и турецкой детской литературы, формальные обновления, связанные с периодами в этой литературе, системой образов в ней, а также общие моменты, характерные для обеих литератур. Узбекская и турецкая литература служат добру, а их обычаи и традиции близки друг другу и приобретают общность и общность. На наш взгляд, существуют мнения о возникновении этих литератур в различных художественных жанрах и на различные темы.
Библиографические ссылки
Mahkamoy Tursunova, Umida Rashidova. Bolalar adabiyoti (O‘quv qo‘llanma). Samarqand 2021.
Загрузки
Опубликован
2024-07-27
Выпуск
Раздел
Статьи