МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБРАЗЦОВ УЗБЕКСКОГО ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Адизова Нигора Бахтиёровна, Доцент Бухарского государственного педагогического института, Ёриева Мохигул Олтиновна, Аспирант Бухарского государственного педагогического института

Авторы

  • Адизова Нигора Бахтиёровна, Ёриева Мохигул Олтиновна TerDU

Ключевые слова:

Детская природа, правдивость и художественность, практический, книжный, теоретический, развлекательный период, издательское развитие.

Аннотация

В данной статье отмечается, что существуют специфические особенности узбекской и турецкой детской литературы, формальные обновления, связанные с периодами в этой литературе, системой образов в ней, а также общие моменты, характерные для обеих литератур. Узбекская и турецкая литература служат добру, а их обычаи и традиции близки друг другу и приобретают общность и общность. На наш взгляд, существуют мнения о возникновении этих литератур в различных художественных жанрах и на различные темы.

Библиографические ссылки

Mahkamoy Tursunova, Umida Rashidova. Bolalar adabiyoti (O‘quv qo‘llanma). Samarqand 2021.

Загрузки

Опубликован

2024-07-27