АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА УЧАСТНИКОВ БУЛЛИНГА

Муллабаева Нозима Махмуджановна, Национальный университет Узбекистана, доцент кафедры психологии, Ташкент, Узбекистан

Авторы

  • Муллабаева Нозима Akramova

Аннотация

В данной статье исследуются проблемы школьного насилия. Буллинг в школе – одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день. Буллинг и виктимизация в школе могут оказать серьезное влияние на психологическое здоровье детей. В статье проводится глубокий анализ жертв и виновников буллинга. Эти понятия достаточно определены учеными.

Библиографические ссылки

Богомолов В.А. Ориентированный на решение подход в работе с ситуациями травли в школе. 14 февраля 2013. http://www.sfbt.ru/2013/02/blog-post_5804.html

Гусейнова Е.А., Ениколопов С.Н. Влияние позиции подростка в буллинге на его агрессивное поведение и самооценку [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Т.6. №2. С.246–256. URL: http://psyedu.ru/journal/2014/2/Guseinova_Enikolopov.phtml

Кравцова М.М. Дети-изгои: Психологическая работа с проблемой. М.: Генезис, 2005.

Муллабаева Н.М. Мактабдаги хавфсизлик ўсмир шахси тараққиётининг омили сифатида. ЎзМУ хабарлари, 2021/ 1/6

Петросянц В.Р. Психологические характеристики старшеклассников - участников буллинга в образовательной среде // Эмиссия. Электронный научный журнал. 2010. [Электронный ресурс]. URL: http://www.emissia.org/offline/ 2010/1479.htm

Собкин В.С., Маркина О.С. Влияние опыта переживаний «школьной травли» на понимание подростками фильма «Чучело» // Вестник практической психологии образования. 2009. № 1. С.48–57.

Mullabaeva N. M., Kadirov K.B., Boymirzaeva D.D., Bondareva E. V. Relationship Between Propensity To Risky Behaviorand Psychogeometrical Types Of Personalıty// European Journal of Molecular & Clinical Medicine ISSN 2515-8260 Volume 07, Issue 01, 2020

Загрузки

Опубликован

2022-04-22