RUS TILINI O‘QITISH JARAYONIDA DIDAKTIK VA O‘RBIY ROLILI O‘YINLARNING O‘RNI
Yarmatova Mehriniso Azamatovna Qarshi muhandislik-iqtisodiyot instituti o‘zbek tili va adabiyoti kafedrasi katta o‘qituvchisi
Ключевые слова:
Дидaктические игры, игры беседы, словесные игры, речевые игры, ролевые игры, воспитaние, обучениеАннотация
This article discusses gaming technologies in teaching the Russian language. Examples of games are given, which are a valuable means of educating mental activity, develop speech, activate mental processes, arouse students’ keen interest in the process of cognition. The article reveals the role of didactic games in the development of cognitive, mental, creative abilities of students.
Библиографические ссылки
Волина В.О. От игры к знаниям / В.О. Волина. – М.: Просвещение, 2001. – 129 с. 2. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре / Р.И. Жуковская. – М.: 1963. – 450 с. 3. Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская.
– М.: Просвещение, 1987. – 415 с. 4. В.А. Бахвалов. Методики и технологии образования. Рига,1997.
Березина Н. А. Методические преимущества использования ролевой игры на уроках иностранного языка / Н. А. Березина, М. В. Фоминых // Молодой учёный. — 2014. — № 5.2 (64.2). 6. Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языкам [Текст] / А. А. Леонтьев. — М.: Иностранные языки в школе. — 1985. — № 5. 3. 7. Рындина Ю. В. Из опыта обучения студентов иностранному языку (на примере
моделирования проблемных ситуаций) [Текст] // Молодой учёный. — 2013. — № 9 (56). — С. 467 8. Ролевые игры в обучении иностранному языку в школе / О. В. Музыченко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 7 (66). — С. 527-529. — URL: https://moluch.ru/archive/66/11095/ (дата обращения: 05.08.2022)