UMR BO’YI TA’LIM
Ismatullaeva Kholida Zakrullaevna - Ph.D. Tashkent State Pedagogical Nizami University, Associate Professor of the Department “Methods. professional education»
Ключевые слова:
ta’lim, uzluksiz ta’lim, ta’limning uzluksizligi, tizim komponentlari, ta’lim shakllari, rasmiy, norasmiy ta’lim, faoliyat.Аннотация
Ishda kattalar ta’limi masalalari, ya’ni. inson hayoti davomida uzluksiz ta’lim. Kattalar ta’limi mavzusi har yili dolzarb bo’lib bormoqda, ko’plab mamlakatlarda kattalar ta’limini rivojlantirish bo’yicha milliy strategiyalar va davlat dasturlari ishlab chiqilmoqda, yosh avlodni tarbiyalashda kattalarning roli ko’rsatilmoqda.
Библиографические ссылки
Басилькова Т.А. Андрагогика: Учебно-методическое пособие. - M.: БНПЦ профориентации, 2002. - 136 с.
Бершловский С.Г. Образование взрослых в России: вопросы теории. [Электронный ресурс] II Новые знания. - 2004. - № 3. - Режим доступа: zna-nie.org/ jornal/n3_04. 3. Громкова M.X Андрагогика: теория и практика образования взрослых: учеб. пособие для системы доп. проф. образования; учеб. пособие для студентов вузов I M.X Громкова. - M.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 495 с. - (Серия «Бысшее профессиональное образование: Педагогика»). 4. Змеев С.И. Технология обучения взрослых: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - M.: Издательский центр «Академия», 2002. - 128 с. 5. Змеев С.И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых. - M.: ПЕР СЭ, 2007. - 272 с. 6. Колесникова И.А., Mаpон А.Е., Тонконогая Е.П. Основы андрагоги-ки: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений I И.А. Колесникова, А.Е. Mаpон, Е.П. Тонконогая и др.; под ред. И.А. Колесниковой. - M.: Издательский центр «Академия», ISSN 2181-1717 (E) Образование и инновационные исследования (2022 год №12)
http://interscience.uz 37 2003. - 240 с. 7. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года II Учительская газета. - 2002. - № 31. - С. 26-29. 8. Кукуев А.И. Mетоды обучения взрослых: проблема классификации. II Актуальные проблемы дополнительного профессионального образования на юге России. - Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ № 1 (5) 2008. - С.31-37. 9. Ломтева Т.Н. Андрагогика в контексте гуманистической образовательной
парадигмы. - Ставрополь: Изд-во СГУ 2001. - 340 с. 10. Основы андрагогики. Терминологический словарь-справочник для студентов социально-гуманитарных специальностей I Сост. Б.Б. Mаслова. -Mаpиуполь, 2004. - 19
с. 11. Панина Т.С., Бавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений I Т. С. Панина, Л.Н. Бавилова; под ред. Т.С. Паниной. - 2-е изд., стер. - M.: Издательский центр «Академия», 2006. - 176 с. 12. Ситник А.П., Савенкова И.Э., Крупина И.Б., Крупин И.К. Андраго-гические
основы повышения квалификации педагогических кадров. - M.: АПК и ПРО РФ, 2000. - 84с. 13. Центры образования взрослых / Под ред. Л.Н. Лесохиной, Т.В. Шадриной. - М.: Педагогика, 1991. - 192 с. - (Пед. поиск: опыт, проблемы, находки). 14. http://hrm.ru/db/hrm/B7DF9E7C61B1A6D7C32575B1003F1DB2/print. html. 15. http://www.info-alt.ru/2009-08-05-15-07-43. 16. Knowles M.S. The Modern Practice of Adult Education From Pedagogy to
Andragogy. - Chicago, 1980. - 273 p. 17. Knowles M.S. The Adult Learner: the Definite Classic in Adult Education and Human Resource Development. - San Diego: Elsevier, 2005. - 378 p. 18. Nottingham Andragogy Group. Towards Developmental Theory of An-dragogy. - Nottingham: University of Nottingham, 1986. - 48 p. 19Алиханова, Д. М. Использование народных трудовых традиций в трудовом воспитании младших школьников / Д. М. Алиханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 25 (159). — С. 277-278. — URL: https://moluch.ru/
archive/159/44796/ (дата обращения: 12.11.2022). 20. Алиханова, Д. М. Использование народных трудовых традиций в трудовом воспитании младших школьников / Д. М. Алиханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 25 (159). — С. 277-278. — URL: https://moluch.ru/ archive/159/44796/ (дата обращения: 12.11.2022).