ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Джалолова Севара Холмурадовна Факультет дошкольного и начального образования, кафедра межфакультетской педаго- гики, базовый докторант СамГУ.
Ключевые слова:
профессиональная карьера, профессиональная деятельность, модель профессионального поля будущего учителя, виды профессиональной деятельности, принципыАннотация
В данной статье рассматриваются проблемы и особенности профессиональ- ной деятельности будущего педагога в процессе непрерывного образования. Особое внимание уделено этапу профессионального образования и предложен вариант процессуально-содер- жательной модели управления карьерой будущего педагога на этапе профессиональной дея- тельности.
Библиографические ссылки
Muslimov N. A. et al. Technology for the formation of professional competence of teachers based on the modernization of the content of vocational education. - Tashkent: Science and Technology, 2013. - P. 26-28.
Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – С. 249.
Зауторова Э. В. Развитие творческих способностей курсантов в процессе обучения. https://cyberleninka.ru
Simpson Ray M. Creative Imagination // https://www.jstor.org
Буторина О. В. Кросскультурное исследование креативности в управленческом потен- циале руководителя // Психология XXI века. Материалы международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Санкт-Петербург: СПбГПИ, 2003. – С. 277.
Drapeau Patti. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem soving).–Alexandria –Virginia, USA:ASCD, 2014. – P. 9.
Петрова Л. М. Возрастные особенности когнитивной сферы младших школьникови подростков: Автореф. дис. ... канд. наук. – Санкт-Петербург: 2008. – С. 15.