ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАБОЧИХ ЛИСТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ НА- ПИСАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
Рахимова Индира Кудрат кизи, Ургенчский государственный университет, преподаватель-стажер
Ключевые слова:
IMRAD, стратегия рабочего листа, вводный лист, обзор рабочего листа по проблеме, обзор рабочего листа организaции, оценочный лист, итоговый листАннотация
Для многих студентов университетов написание научной работы по-преж- нему остается неинтересной задачей. Возможно, они не осознавали его существенной важ- ности в выбранных ими областях и работе. Чтобы стимулировать интерес учащихся к на- писанию различных научных работ, учителя должны давать им более привлекательные и вдохновляющие письменные задания. В этой статье предлагается интересная стратегия, которую учителя могут использовать при обучении написанию исследовательской работы. Идея использования этой стратегии заключается в том, что поощрение интереса учащихся к исследованиям во многом зависит от креативности учителей и привлекательности занятий в классе, и что обучение может быть улучшено, когда учащиеся одновременно мотивированы и получают удовольствие от процесса обучения.
Библиографические ссылки
Abelos, A., Basbas, R., Gamboa, S., Alfonso, R., & Ligawen, S. (2008). Essentials. of writing in the discipline. Valenzuela City: Mutya Publishing House, Inc.
Uberman, A. (1998). The use of games for vocabulary presentation and revision. Forum, 36(1), 95-106.
Randel, J. M., Morris B. A., Wetzel, C. D., & Whitehill, B. V. (1992). The effectiveness of games for educational purposes: A review of recent research. Simulation and Gaming, 23(3), 261- 276.
Cheung (Nanyang Technological University), Yin Ling. (2016). Teaching Writing. 10.1007/978- 3-319-38834-2_13.
Clark, R., & Ivanič, R. (1991). Consciousness-raising about the writing process. In C. James, & P. Garrett (Eds.), Language awareness in the classroom (pp. 168-185). London: Longman.