ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ САМОСТОЯТЕЛЬНО МЫСЛИТЬ
Адизова Нигора Бахтиёровна, Доцент Бухарского государственного педагогического института, Норкулова Дилором, Аспирант Бухарского государственного педагогического института
Ключевые слова:
Самостоятельное мышление, обучение, модульное образование, модульная образовательная технология, педагогическая технология, дидактическая игра, мотивация, школьное образование, мыслительный процесс.Аннотация
В данной статье умение учителя начальных классов организовать учебный процесс на основе модульных образовательных технологий имеет чрезвычайно важное значение в обучении учащихся самостоятельному мышлению. Успешное решение работы в этом направлении требует от учителя начальных классов глубоких знаний, исследовательской активности, умения использовать модульные образовательные технологии. В конце концов, на учителях начальной школы лежит ответственность воспитать молодое поколение хорошо образованными и независимыми мыслителями. Узбекский народ обладает многовековыми методами и инструментами, формами проведения мероприятий, уникальными обычаями и традициями, представлениями об образовании и жизненным опытом, которые использовались для подготовки молодого поколения к жизни. Это наследие было основой для развития многих ученых и мудрецов прошлого. В настоящее время существуют мнения о большой важности творческого использования этого наследия.