БОЛЬШЕВИСТСКАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОВЕТСКОЙ МОДЕЛИ В ОБРАЗОВАНИИ

Кадирова Раьно Мамиржоновна преподаватель кафедры всеобщей истории. Ферганского государственного университета

Авторы

  • Кадирова Раьно Мамиржоновна

Аннотация

В результате прихода к власти большевиков начались
большие реформы не только в политической, но и в социальной сфере.
Значительные изменения были проведены в сфере образования, науки
и культуры, которые должны были повлиять на взгляды и мышления
местного населения. Реформа национальной системы образования
была не из легких задач, проведенная принудительным образом. В
статье описывается принудительное введение «советской» системы
образования в национальную систему. Несмотря на проводимую
царским правительством политику русификации и жестокости в
отношении местной системы религиозного образования, традиционные
религиозные школы продолжали действовать, и появился новый
многообещающий принцип национального образования.

Библиографические ссылки

Alimova D.A. Lessons from the witness of history: the exploration of national treasures of Uzbekistan during the period of tsarism and Soviet colonialism. – Tashkent: Sharq. – P. 29.

NSA RUz, 25, 28,34-f.

Hasanov M. Autonomy of Turkistan: truth and fiction // Science and life. – Tashkent, 1990, №11. – P. 6–8.

Great Turkistan. May 28, 1918.

Bendrikov K.E. Essays on the history of folk education in Turkistan. – Moscow: Izd. Acad. Ped. Nauki of the RSFSR, 1960. – P. 412.

Decrees of the Soviet government. V. 1. – Moscow: Gospolitizdat, 1959. – P. 271–274.

News of the All-Russian Central Executive Committee. October 16, 1918.

The Soviet victory in Central Asia and Kazakhstan. – Tashkent: Fan, 1967. – P. 561.

History of the Uzbekistan SSR. V. 3. – Tashkent: Fan, – P. 247.

Загрузки

Опубликован

2022-02-16