СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СРЕДНИХ ШКОЛ
Маллаева Озода Максрамовна, Академия МВД Республики Узбекистан, преподаватель кафедры «Обучение языкам»
Аннотация
В научной теории освещены вопросы совершенствования механизмов
повышения квалификации учителей английского языка общеобразовательных школ
на основе индивидуального подхода. Также в статье анализируются процессы
трансформации системы повышения квалификации педагогов, действующей на
периодической основе, в индивидуальную систему, основанную на профессиональных
потребностях.
Библиографические ссылки
Мирсолиева М.Т Олий таълим муассасалари раҳбар ва педагог кадрларининг касбий компетентлигини ривожлантириш механизмларини такомиллаштириш : Пед.фанл. доктори. ... дисс. автореф. – Т.: 2019. – 24 б.
Мусурмонова О. Педагогик технологиялар – таълим самарадорлиги омили; монография / Т.: “Yoshlar nashriyot uyi”, 2020. 184
Пўлатов И.П., Исамитдинов С.С., Одилов С.А. Таълимда инновация. –Т.: ФАН, 2007.
М.Р.Ибляминова. Дефиниция содержания понятия «индивидуальная образовательная траектория» методом контент-анализа. Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, вып. 4(32).
Толипов Ў.Қ, Усманбоева М. Педагогик техноло гия: назария ва амалиёт. Монография. Т.: «Фан», 2005.