СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СРЕДНИХ ШКОЛ

Маллаева Озода Максрамовна, Академия МВД Республики Узбекистан, преподаватель кафедры «Обучение языкам»

Авторы

  • Маллаева Озода Махрамовна

Аннотация

В научной теории освещены вопросы совершенствования механизмов
повышения квалификации учителей английского языка общеобразовательных школ
на основе индивидуального подхода. Также в статье анализируются процессы
трансформации системы повышения квалификации педагогов, действующей на
периодической основе, в индивидуальную систему, основанную на профессиональных
потребностях.

Библиографические ссылки

Мирсолиева М.Т Олий таълим муассасалари раҳбар ва педагог кадрларининг касбий компетентлигини ривожлантириш механизмларини такомиллаштириш : Пед.фанл. доктори. ... дисс. автореф. – Т.: 2019. – 24 б.

Мусурмонова О. Педагогик технологиялар – таълим самарадорлиги омили; монография / Т.: “Yoshlar nashriyot uyi”, 2020. 184

Пўлатов И.П., Исамитдинов С.С., Одилов С.А. Таълимда инновация. –Т.: ФАН, 2007.

М.Р.Ибляминова. Дефиниция содержания понятия «индивидуальная образовательная траектория» методом контент-анализа. Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, вып. 4(32).

Толипов Ў.Қ, Усманбоева М. Педагогик техноло гия: назария ва амалиёт. Монография. Т.: «Фан», 2005.

Загрузки

Опубликован

2022-10-31