СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Комилова Малохат Олимовна, Старший преподаватель Ташкентской медицинской академии

Авторы

  • Комилова Малохат Олимовна

Аннотация

В статье проанализировано становление и формирование
смешанного обучения. Целью данной статьи является обоснование
возникающей тенденции онлайн-обучения, называемой смешанным онлайнобучением, на основе синтеза существующих исследований. Смешанное
онлайн-обучение, возникло в результате интенсивного интеративного цикла
исследований на основе быстрого прототипирования и рассматривается
как комбинация как смешанного обучения, так и онлайн-обучения, то есть
одновременной и дополнительной интеграции и реализации асинхронного
— режим обучения (например, система управления обучением или LMS) и
синхронная настольная среда конференц-связи (например, виртуальный
класс).

Библиографические ссылки

Плешаков В.А. Теория киберсоциализации человека / В.А. Плешаков / Под общ. ред. чл.-корр. РАО, д.п.н., проф. А.В. Мудрика. – М.: МПГУ; «Homo

Cyberus», 2011. – 400 с. Garnham C., Kaleta R. Introduction to hybrid courses // Teaching with Technology Today. 2002. March 20. № 8 (6). Available from: https://hccelearning.files.wordpress.com/2010/09/introduction-to-hybrid course1.pdf (дата обращения 16.08.2018 г.). Halverson L. R., Graham C. R., Spring K. J., Drysdale J. S., Henrie C. R. A thematic analysis of the most highly cited scholarship in the first decade of blended

learning research // The Internet and Higher Education. 2014. № 20. P. 20–34. Procter C. T. Blended Learning in Practice // Education in a Changing Environment Conference Proceedings. 2003. Available from: https://www.researchgate.net/publication/277177316 (дата обращения 16.08.2018 г.). Ахаян А. А. Виртуальный педагогический вуз. / А. А. Ахаян, Теория становления. – СПб.: Корифей, 2001. – 170 с. Кomilova М.О, Iskandjanova F.K. Роль и критерии эффективности системы смешанного обучения студентов// Кomilova М.О, Iskandjanova F.K. Xalq ta’limi

№ 6 ilmiy metodik jurnal-Toshkent 2021- b 32

Загрузки

Опубликован

2022-10-17