ЭФФЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА НЕПРЕРЫВНОЙ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Рахманов Рахмонберган Абдуллаевич, Независимый исследователь Ташкентского государственного экономического университета, Махмудов Насир, Профессор Ташкентского государственного экономического университета

Авторы

  • Рахманов Рахмонберган Абдуллаевич, Махмудов Насир TerDU

Ключевые слова:

менеджмент, непрерывное образование, оценка, образовательная система, KPI, стратегия.

Аннотация

В данной статье рассматривается оценивание и оценивание конкретной образовательной системы, имеющей трехступенчатую структуру. Целью данной статьи является оценка эффективности системы непрерывного трехуровневого образования. Рассматриваемая система образования, скорее всего, будет включать в себя многоуровневый или многоуровневый подход к обучению, направленный на улучшение развития учащихся или приобретение навыков с течением времени. Кроме того, проводимое исследование или оценка может включать изучение различных аспектов системы образования, таких как ее учебная программа, методы обучения, результаты учащихся и общее влияние на учащихся. В процессе оценки могут использоваться качественные и количественные методы для сбора данных и получения выводов об эффективности системы.

Библиографические ссылки

Djuraev R.X., Turg‘unov S.T., Ta’lim menejmenti, - T: «Voris-nashriyot», 2006, - 85 b

N.Q.Yo‘ldoshev, V.I Nabokov, O.A.Aripov, O.Ahmedov, Menejment nazariyasi. Namangan. 2016. 84 b.

Murakaev I., Saifnazarov I. Menejment asoslari.- T: “O‘qituvchi”, 2001. 34 b.

Valijonov R., Qobulov O., Ergashev A. Menejment asoslari. - Toshkent: “Sharq”, 2002.

Ahmadxo‘jaev H. T., Mirdadaev K. M., Qozokov O.S. Menejment va strategiyani boshkarish. - Toshkent: “Ilm Ziyo”, 2004.

Burxonov A., Turgunov S. T. “Psixologiya” fanidan ma’ruzalar to‘plami. - Namangan: NamMPI, 2000.

Загрузки

Опубликован

2024-08-03