ЭФФЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА НЕПРЕРЫВНОЙ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Рахманов Рахмонберган Абдуллаевич, Независимый исследователь Ташкентского государственного экономического университета, Махмудов Насир, Профессор Ташкентского государственного экономического университета
Ключевые слова:
менеджмент, непрерывное образование, оценка, образовательная система, KPI, стратегия.Аннотация
В данной статье рассматривается оценивание и оценивание конкретной образовательной системы, имеющей трехступенчатую структуру. Целью данной статьи является оценка эффективности системы непрерывного трехуровневого образования. Рассматриваемая система образования, скорее всего, будет включать в себя многоуровневый или многоуровневый подход к обучению, направленный на улучшение развития учащихся или приобретение навыков с течением времени. Кроме того, проводимое исследование или оценка может включать изучение различных аспектов системы образования, таких как ее учебная программа, методы обучения, результаты учащихся и общее влияние на учащихся. В процессе оценки могут использоваться качественные и количественные методы для сбора данных и получения выводов об эффективности системы.
Библиографические ссылки
Djuraev R.X., Turg‘unov S.T., Ta’lim menejmenti, - T: «Voris-nashriyot», 2006, - 85 b
N.Q.Yo‘ldoshev, V.I Nabokov, O.A.Aripov, O.Ahmedov, Menejment nazariyasi. Namangan. 2016. 84 b.
Murakaev I., Saifnazarov I. Menejment asoslari.- T: “O‘qituvchi”, 2001. 34 b.
Valijonov R., Qobulov O., Ergashev A. Menejment asoslari. - Toshkent: “Sharq”, 2002.
Ahmadxo‘jaev H. T., Mirdadaev K. M., Qozokov O.S. Menejment va strategiyani boshkarish. - Toshkent: “Ilm Ziyo”, 2004.
Burxonov A., Turgunov S. T. “Psixologiya” fanidan ma’ruzalar to‘plami. - Namangan: NamMPI, 2000.